Старт – 12 августа 2024 г.
Длительность – 8 недель

Настройка
веб-аналитики

через Google Tag Manager и напрямую
Онлайн курс. 5 поток.
Настройка
веб-аналитики
и Google Tag Manager
Старт – 12 августа 2024
Длительность – 8 недель
Для кого этот курс
Для специалистов
по контекстной рекламе
Для таргетологов Facebook, ВКонтакте, MyTarget
Для маркетологов
и трафик-менеджеров
Для предпринимателей и руководителей
Курс рассчитан на любой уровень подготовки. Отлично подойдет для новичков во всех перечисленных профессиях.

Мы начнем погружаться в настройку веб-аналитики и работу с Google Tag Manager с самых азов, и постепенно будем усложнять задачи.
Что вы получите в результате
Практические навыки по установке и настройке счётчиков для своих проектов без привлечения разработчиков и программистов
Сможете настраивать любые типы целей и электронную торговлю* на сайтах с различными CMS
Сэкономите время на коммуникации и проверке работы других подрядчиков
Узнаете неочевидные возможности отслеживания действия пользователей на сайтах и повышения эффективности рекламы
Сможете предлагать клиентам дополнительную услугу по настройке веб-аналитики и повысите свой чек
Расширите список профессиональных навыков и сможете претендовать на повышение в рекламных агентствах
1
2
3
4
5
6
* возможность настройки целей и электронной коммерции зависит от платформы, на которой сделан сайт
Об авторах курса
Полина Бондарева
Эксперт Яндекс по обучению.
Илья Куклин
Руководит собственным рекламным агентством Digit
Практикующий веб- программист с 9-летним стажем.
опыт работы с настройкой веб-аналитики
5 лет
Работала в IContext — крупнейшем интернет-агентстве России.
рекламных кампаний
Работал в крупнейших IT-компаниях (WSS, ABBYY).
различных ниш
реализованных собственных проектов в сфере интернет-программирования.
>2000
>200
>10
Программа курса
Блок 1
Счетчики систем веб-аналитики
● Что такое системы веб-аналитики
● Виды счётчиков и пикселей
● UTM-метки и отслеживание рекламных каналов
● Создание счётчика Яндекс Метрика
● Создание счётчика Google Analytics 4
● Создание пикселя Facebook
● Создание пикселя ВКонтакте
● Создание пикселя MyTarget
● Способы установки счётчиков и пикселей на сайт
● Основные термины HTML
● Структура HTML документа
● Наиболее распространенные HTML-элементы
● Разница между HTML-тегами и тегами веб-аналитики
● Основы Javascript
Блок 2
Установка счетчиков напрямую на сайт
● Отличия конструкторов и CMS
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Tilda
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Wordpress
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Opencart
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Bitrix
● Проверка корректности установки счётчиков и пикселей
● Удаление счётчиков и пикселей с сайта

● Работа через FTP
Блок 3
JavaScript, HTML и CSS
● Углубленный HTML
● Углубленный Javascript
● CSS и CSS-селекторы

Блок 4
Настройка целей напрямую на сайте
● Микро и макро конверсии
● Формирование карты настройки веб-аналитики
● Разбор всех типов целей в счетчиках
● Принципы работы автоцелей в Метрике и ВКонтакте
● Отслеживание кликов по элементам на Tilda
● Отслеживание отправки форм на Tilda
● Отслеживание кликов по элементам на других CMS
● Отслеживание отправки форм на других CMS
● JS-коды для поиска элементов и вызова функций
● Отслеживание форм iframe
Блок 5
Знакомство с GTM
● Создание и установка контейнера
● Проверка установки контейнера
● Теги, триггеры и переменные
● Знакомство с интерфейсом GTM
● Версии и рабочие области
● Уровни доступы
● Режим отладки
Блок 6
Настройка микроцелей через GTM
● Отслеживание кликов по элементам
● Отслеживание видимости элементов
● Отслеживание вовлеченного времени просмотра сайта
● Отслеживание просмотра видео
● Отслеживание копирования элементов
● Отслеживание переходов по хешам
● Отслеживание брошенных форм
● Передача параметров целей
Блок 7
Настройка макроцелей через GTM
● Варианты отслеживания отправки форм
● Отслеживание отправки форм по стандартному триггеру
● Отслеживание отправки форм через видимость элемента
● Отслеживание отправки форм с помощью виртуальных страниц
● Отслеживание отправки форм с помощью Data Layer
● Отслеживание отправки форм с помощью обработчика автоматических событий


Блок 8
Дополнительные настройки GTM
● Передача IP в системы аналитики
● Cookie и Local Storage
● Создание сложных сценариев срабатывания целей
● Подмена контента по Cookie и данным Local Storage
● Подмена контента по utm-метке
● Передача CID в CRM
● Отслеживание 404 ошибок


Блок 9
Настройка ecommerce через GTM
Итог
Заключение и получение сертификата
Как проходит обучение
После оплаты вы получите на почту письмо с организационной информацией. Доступ к платформе с курсом придет на почту в день старта.
Каждый понедельник будет открываться блок из видеоуроков. Вы можете смотреть их в любое время. Доступ к материалам курса даётся на 6 месяцев (1 год для тех, кто оставит отзыв).
К каждому блоку есть практические домашние задания. Если вы на тарифе с обратной связью, их нужно сдавать в срок (10 дней со дня открытия урока). Преподаватели проверят их в течение 3 рабочих дней.
Будет создан чат в Telegram, где вы сможете обсудить вопросы с преподавателями и другими учениками. Он останется даже после окончания обучения.
1
2
3
4
Даём 3 проекта для практики каждому ученику
С первого дня мы отрабатываем все полученные знания на практике. Домашние задания – это реальные задачи, с которыми вы столкнетесь в процессе настройки веб-аналитики на проектах.

Вы можете выполнять их на проектах ваших клиентов. Если пока такой возможности нет, то мы предоставляем каждому ученику для отработки 3 сайта на разных CMS системах: Wordpress, Opencart и конструктор Tilda.
Тарифы
Расширенный
Письменный
Самостоятельный
нет мест
нет мест
60 мест
25 500 рублей
19 500 рублей
14 500 рублей
8 блоков видеоуроков

Презентации по каждой теме

Подробные инструкции по инструментам

9 практических домашних заданий

3 проекта для отработки навыков на практике

Доступ к материалам 6 месяцев после старта курса (1 год для тех, кто оставит отзыв)

Telegram-чат для вопросов преподавателям

Сертификат о прослушивании курса


Письменная обратная связь по домашним заданиям от авторов курса


Помощь с первым проектом по настройке веб-аналитики в течение 3-х месяцев после окончания курса

2 созвона-консультации по любым вопросам, касающимся настройки веб-аналитики, в течение курса
8 блоков видеоуроков

Презентации по каждой теме

Подробные инструкции по инструментам

9 практических домашних заданий

3 проекта для отработки навыков на практике

Доступ к материалам 6 месяцев после старта курса (1 год для тех, кто оставит отзыв)

Telegram-чат для вопросов преподавателям

Сертификат о прослушивании курса


Письменная обратная связь по домашним заданиям от авторов курса
8 блоков видеоуроков

Презентации по каждой теме

Подробные инструкции по инструментам

9 практических домашних заданий для самопроверки

3 проекта для отработки навыков на практике

Доступ к материалам 6 месяцев после старта курса (1 год для тех, кто оставит отзыв)

Telegram-чат для вопросов преподавателям

Сертификат о прослушивании курса
Купить курс
Купить курс
Оформить рассрочку от Тинькофф
Оформить рассрочку от Тинькофф
Отзывы о курсе
Остались вопросы?
ИП Куклина Полина Ивановна info@digit-education.ru ИНН 543319256481 ОГРНИП 319774600015229