Онлайн курс. 3 поток.
Настройка
веб-аналитики
и Google Tag Manager
Старт – 7 ноября
Длительность – 6 недель
Для кого этот курс
Для специалистов
по контекстной рекламе
Для таргетологов Facebook, ВКонтакте, MyTarget
Для маркетологов
и трафик-менеджеров
Для предпринимателей и руководителей
Курс рассчитан на любой уровень подготовки. Отлично подойдет для новичков во всех перечисленных профессиях.

Мы начнем погружаться в настройку веб-аналитики и работу с Google Tag Manager с самых азов, и постепенно будем усложнять задачи.
Что вы получите в результате
Практические навыки по установке и настройке счётчиков для своих проектов без привлечения разработчиков и программистов
Сможете настраивать любые типы целей и электронную торговлю* на сайтах с различными CMS
Сэкономите время на коммуникации и проверке работы других подрядчиков
Узнаете неочевидные возможности отслеживания действия пользователей на сайтах и повышения эффективности рекламы
Сможете предлагать клиентам дополнительную услугу по настройке веб-аналитики и повысите свой чек
Расширите список профессиональных навыков и сможете претендовать на повышение в рекламных агентствах
1
2
3
4
5
6
* возможность настройки целей и электронной коммерции зависит от платформы, на которой сделан сайт
Об авторах курса
Полина Бондарева
Эксперт Яндекс по обучению.
Илья Куклин
Руководит собственным рекламным агентством Digit
Практикующий веб- программист с 9-летним стажем.
опыт работы с настройкой веб-аналитики
5 лет
Работала в IContext — крупнейшем интернет-агентстве России.
рекламных кампаний
Работал в крупнейших IT-компаниях (WSS, ABBYY).
различных ниш
реализованных собственных проектов в сфере интернет-программирования.
>2000
>200
>10
Программа курса
Модуль 1
Системы веб-аналитики и знакомство с GTM
● Что такое системы веб-аналитики?
● Виды счётчиков и пикселей
● Основные отличия счётчиков от пикселей
● UTM-метки и отслеживание рекламных каналов
● Создание счётчика Яндекс Метрика
● Создание счётчиков Univarsal Analytics и Analytics 4
● Создание пикселя Facebook
● Создание пикселя ВКонтакте
● Создание пикселя MyTarget
● Способы установки счётчиков и пикселей на сайт
● Дополнительные задачи, для которых может потребоваться установка тегов
● Коллтрекинг
● Зачем нужна система управления тегами?
● Google Tag Manager - что это?
● Преимущества и недостатки GTM

● Когда стоит использовать GTM?
Модуль 2
Знакомство с HTML и Javascript. Установка счётчиков на сайт
● Зачем маркетологу знать основы HTML и Javascript?
● Основные термины HTML
● Структура HTML документа
● Наиболее распространенные HTML-элементы
● Разница между HTML-тегами и тегами веб
● Основы Javascript
● Конструкторы сайтов и CMS - в чем отличия?
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Tilda
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Wordpress
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Opencart
● Установка Яндекс Метрики, Google Analytics и пикселей на Bitrix
● Проверка корректности установки счётчиков и пикселей
● Удаление счётчиков и пикселей с сайта


Модуль 3
Установка счётчиков на сайт через GTM
● Основные термины GTM
● Создание аккаунта GTM
● Установка GTM на сайт
● Проверка установки и режим отладки
● Знакомство с интерфейсом GTM
● Установка счётчиков и пикселей с помощью GTM

Модуль 4
Настройка целей
● Что такое цели в счётчиках и для чего они нужны?
● Расширенный HTML и Javascript
● Document Object Model (DOM)
● CSS-селекторы
● Настройка целей на Tilda
● Настройка целей на Bitrix
● Настройка целей на Wordpress
● Настройка целей на Opencart
● Настройка и отслеживание событий в пикселях Facebook и ВКонтакте

Модуль 5
Настройка целей через GTM
● Переменные в GTM
● Отслеживание кликов
● Отслеживание отправок форм
Модуль 6
Электронная торговля
● Что такое электронная торговля?
● Настройка электронной торговли через GTM
● Расширенный GTM
Модуль 7
Построение отчетов
● Построение отчетов в Яндекс Метрике
● Построение отчетов в Google Analytics
Итог
Заключение и получение сертификата
Как проходит обучение
После оплаты вы получите на почту письмо с организационной информацией. Доступ к платформе с курсом придет на почту 7 ноября.
Каждый понедельник будет открываться блок из видеоуроков. Вы можете смотреть их в любое время. Доступ к материалам курса даётся на 6 месяцев (1 год для тех, кто оставит отзыв).
К каждому блоку есть практические домашние задания. Если вы на тарифе с обратной связью, их нужно сдавать в срок (10 дней со дня открытия урока). Преподаватели проверят их в течение 3 рабочих дней.
Будет создан чат в Telegram, где вы сможете обсудить вопросы с преподавателями и другими учениками. Он останется даже после окончания обучения.
1
2
3
4
Даём 3 проекта для практики каждому ученику
С первого дня мы отрабатываем все полученные знания на практике. Домашние задания – это реальные задачи, с которыми вы столкнетесь в процессе настройки веб-аналитики на проектах.

Вы можете выполнять их на проектах ваших клиентов. Если пока такой возможности нет, то мы предоставляем каждому ученику для отработки 3 сайта на разных CMS системах: Wordpress, Opencart и конструктор Tilda.
Запись на курс закрыта
Отзывы о курсе
Остались вопросы?
ИП Куклина Полина Ивановна info@digit-education.ru ИНН 543319256481 ОГРНИП 319774600015229