Четыре способа отключить поисковый автотаргет
Хоть обязательному автотаргету на поиске уже год, в чате до сих пор регулярно всплывают вопросы на эту тему. Так что соберем все методы в единый пост.

🟡Вариант 1. Если вы используете ручное управление, то можете установить ставку 30 копеек на автотаргетинг. Это не гарантия того, что показов по нему не будет, ведь есть Bid-correction – алгоритм, с помощью которого Яндекс может менять заданные вами ставки даже на ручном управлении. Но на большинстве проектов помогает.

🟡Вариант 2. Оставить те категории, на которые автотаргетингу трудно подобрать запросы. Обычно это «Сопутствующие» или «Альтернативные». Так же можно оставить запросы только с упоминанием своего бренда.
Телеграм-канал эксперта Яндекс по обучению