Переговоры я всегда начинаю с просьбы дать доступ к текущим кампаниям. Не для того, чтобы рассказать, что «ваш подрядчик добавил не 4 уточнения, а 3, поэтому работайте с нами». 🙂
Нужно понять реальный объем работ на проекте, не занизить и не завысить прайс. А еще исключить сотрудничество с клиентами, которые хотят от рекламы магии, и бизнесами, проблемы которых кроются не в трафике.
На днях мы завершили 31-й аудит. И я поймала себя на мысли, что половина из них начинается одинаково. Полезла проверить. Действительно, 23 из 31 начинается с одних и тех же слов:
«Веб-аналитика не настроена корректно, поэтому при анализе отталкиваемся от предполагаемых данных. К сожалению, понять реальные результаты прошлого периода невозможно».