Как работать с пакетными стратегиями?
На этой неделе в ~50% аккаунтов агентства появился раздел с пакетными стратегиями. Раньше он был в закрытом тесте для ограниченного числа рекламодателей. Теперь попробовать может половина желающих. А через несколько дней, думаю, уже смогут все.
Чтобы эксперименты проходили более осознанно, давайте разберемся: что такое пакетные стратегии, для чего они появились и могут ли совершить рекламное чудо.
Проблематика:
— В РСЯ планируют убирать
ручное управление ставками. Это вполне логичное решение с учётом развития
системы привязок, по которым алгоритм ищет пользователей для показа рекламы. Мы не видим привязки в статистике, а значит, управлять ставками вручную с их учетом не можем.
— Главная проблема автостратегий – количество данных для обучения алгоритма (минимум 10 конверсий в неделю на рекламную кампанию).
— Чтобы «скормить» больше данных...