Канал эксперта Яндекс по обучению
Как работать с пакетными стратегиями?

На этой неделе в ~50% аккаунтов агентства появился раздел с пакетными стратегиями. Раньше он был в закрытом тесте для ограниченного числа рекламодателей. Теперь попробовать может половина желающих. А через несколько дней, думаю, уже смогут все.

Чтобы эксперименты проходили более осознанно, давайте разберемся: что такое пакетные стратегии, для чего они появились и могут ли совершить рекламное чудо.

Проблематика:

— В РСЯ планируют убирать ручное управление ставками. Это вполне логичное решение с учётом развития системы привязок, по которым алгоритм ищет пользователей для показа рекламы. Мы не видим привязки в статистике, а значит, управлять ставками вручную с их учетом не можем.

— Главная проблема автостратегий – количество данных для обучения алгоритма (минимум 10 конверсий в неделю на рекламную кампанию).

— Чтобы «скормить» больше данных...