Как директологу подготовить рекламу к праздникам. Советы опытного специалиста.
Начало февраля - время директологам напрячься. Речь, конечно, о тех, кто ведет сезонные ниши, которые будут актуальны к праздникам: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. Цветы, шары, торты и так далее.
Почему я решила написать этот пост? Да потому, что вспомнила, как у меня дергался глаз в феврале 2019.
У меня на ведении был интернет-магазин цветов. Работали несколько месяцев, результаты стабильные, клиент доволен. Крупные праздники совместно еще не проходили, только 1 сентября и «День Матери».
К праздникам, конечно, подготовились: обновили посадочные, наполнили их тематическими карточками, подготовили кампании с актуальными запросами, увеличили бюджет. Но… что-то пошло не так...