Лайфхак для выбора площадок для показов в РСЯ
Можно ли выбрать площадки в РСЯ для показа объявлений?
Нет. Можно только исключить те, которые дают плохие результаты. Но не более 1000.
Однако, мечта о выборе площадок всё-таки жила в умах директологов. Тем более, что в Google это было возможно. И наши креативные коллеги Вячеслав и Борис заказали у программиста скрипты, которые позволяют эту идею реализовать.
Как скрипт работает:
— Он проверяет utm-метку в ссылке, по которой пользователь перешел на сайт. Для этого нужно выставить в объявлениях метку такого формата: utm_source={source}. В {source} динамически подставится название сайта из РСЯ, с которого был переход. Передать площадку РСЯ можно и в других параметрах метки.
— Если название площадки не найдено в метке, скрипт ищет его в referrer (мало ли, вдруг в метку не передалось). Это источник перехода на ваш сайт. Тут дополнительно настраивать ничего не нужно.
— Если в метке или referrer найдено название площадки из списка площадок, что вы добавили в скрипт, срабатывает цель в Метрике.
— Вы можете настроить кампании с оплатой за конверсии на эту цель.
То есть фактически...