Если вы новичок, и увидите в плане лекций много незнакомых слов — не переживайте. Курс рассчитан именно на обучение с нуля. После первого же урока все станет понятно. Сложно будет, но в меру. Вы справитесь, мы вам в этом поможем.
Основные каналы привлечения посетителей на сайты
Отслеживание эффективности платных каналов
Счетчики аналитики и UTM-метки
Где показывается контекстная реклама в Яндекс Директ
Ключевые фразы и поисковые запросы
Минус-слова и минус-фразы
Операторы в Яндекс Директ
Обзор сервиса Яндекс Вордстат
Результат недели: вы имеете базовое представление о контекстной рекламе и о других источниках трафика на сайты. Знаете, на каких позициях показываются объявления и почему. Понимаете, с помощью каких инструментов специалисты отслеживают эффективность своих действий.
Неделя 2
Сбор семантического ядра
Что такое семантическое ядро
Зачем собирать тысячи ключевых фраз
Пример процесса сбора семантики
Структура аккаунта в Яндекс Директ
Группировка ключевых фраз
Статус «Мало показов» и как его избежать
Результат недели: вы умеете собирать ключевые фразы для рекламы так, чтобы охватить всю целевую аудиторию. Понимаете, как корректно разделить их на группы и кампании, чтобы аккаунтом было удобно управлять. Вас не испугает даже работа с интернет-магазином, где 1000 товарных карточек. Вы умеете отсекать нецелевой трафик и экономить бюджет клиента.
Неделя 3
Написание объявлений
Из каких элементов состоит объявление в Яндекс Директ
Требования Яндекса к количеству символов
Правила написания идеальных объявлений
Выделение тезисов-преимуществ
Азы копирайтинга
Результат недели: вы умеете «выжимать воду» и превращать объявления в «конфетку», даже если у заказчика на сайте посредственные тексты. Знаете, как заинтересовать пользователя, соблюдая ограничения по символам.
Неделя 4
Заливка рекламной кампании в Яндекс
Знакомство с интерфейсом Яндекс Директ
Настройки рекламной кампании
Заливка рекламной кампании с помощью Excel
Заливка рекламной кампании с помощью Direct Commander
Результат недели: вы знаете 3 разных способа залить рекламную кампанию в Яндекс Директ, и можете выбрать тот, который быстрее всего решит вашу задачу. Вы понимаете влияние каждой галочки при настройке рекламы.
Назначение ставок и аукцион в Директе
Показатели, которые мы отслеживаем в рекламе
Цели в Яндекс Метрике
Построение отчетов в Директе и Метрике
Конверсионный мониторинг и управление ставками
Корректировки ставок по полу, возрасту, устройствам и другим параметрам
Результат недели: вы понимаете, как работать с рекламой после запуска. Знаете, какие бывают целевые показатели, как их считать. Умеете строить отчеты, анализировать эффективность и принимать нужные решения для улучшения результатов.
Неделя 6
Рекламная кампания на РСЯ
Типы кампаний в Рекламной сети Яндекса
Создание кампании по интересам пользователей
Создание кампании по условиям Ретаргетинга
Создание кампании по сегмантам Аудиторий
Неделя 7
Модерация и план работы с клиентом
Результат недели: вы знаете, где искать клиентов, как написать «продающий» отклик на проект. Понимаете, какую информацию нужно запросить до начала сотрудничества. Умеете считать и согласовывать медиаплан на рекламу.
Неделя 8
Подготовка
к сертификации
в Яндексе
Результат недели: вы готовитесь к экзамену, и в удобное время получаете сертификат специалиста Яндекса Директ, сдав тестирование с прокторингом.
На лекции мы рассмотрим типовые вопросы, которые встречаются на экзамене. Поймем логику ответов на них. Поговорим о том, как проходит экзамен, и для чего нужен сертификат от Яндекса.
Неделя 9
Больше, чем контекстная реклама
Формирование списка конкурентов
Формирование списка критериев, по которым клиент будет выбирать
Сведение данных, выводы и рекомендации заказчику
Аудит сайта перед стартом рекламы
Неделя 10-12
Практические задачи
Отработка всех навыков, полученных на курсе, на задачах от реальных клиентов. От расчета медиаплана на размещение, до сбора ядра и заливки кампании.
Модерация в Яндекс Директ
Пошаговый план работы с клиентом
Расчет медиаплана
Отчетность
Где искать клиентов — мой опыт
Ценообразование
Результат недели: вы умеете создавать кампании в сетях под любые задачи бизнеса. Умеете «возвращать» на сайт ушедших пользователей.