С рекламой в каких нишах лучше НЕ работать новичку?
Такой вопрос поступил. Предлагаю обсудить. Вы с каких начинали? Делитесь в комментариях.
За себя скажу: я начинала с автодилера с бюджетом 5 миллионов в месяц. В агентстве, само собой. Но всё равно, это был слишком радикальный вариант????
Моё мнение: новичкам нет особого смысла «перебирать» проекты. Для набора опыта подойдет что угодно, и хороший результат можно дать на чём угодно.
О нишевании лучше подумать года через 2, когда будет понимание, нужно ли оно вам.
Но есть несколько типов проектов, которые бы я не рекомендовала брать на первых порах:
— Проекты в высококонкурентных тематиках
Пластиковые окна, ремонт квартир, кондиционеры, недвижимость… Особенно, с микро-бюджетом.
Велик шанс не дать результат. Не потому, что вы плохой специалист. А потому, что вводные сложные. Новичок рискует приобрести комплексы.
— «Серые» и «чёрные» сферы
Вместо получения опыта в настройке и аналитике будете решать вопросы с отклонениями по пункту 15, создавать новые аккаунты, менять домены… Это тоже опыт. Но своеобразный.
Даже у опытных специалистов от такого дергается глаз. Хотя некоторые умудряются даже нишеваться на «серо-чёрных темах» и делают умение обходить модерацию своей «фишкой».
— Проекты с бюджетами >200 тысяч в месяц...