В результате курса вы сможете
Создать счётчик, понимая, на что влияет каждая галочка в настройках. Сформировать JS-код для установки на сайт. Разместить его самостоятельно или с помощью разработчика.
Составить карту настройки веб-аналитики с учетом нюансов проекта. Настроить микро и макроцели самостоятельно или поставить задачу. Проверить корректность их работы.
Внедрить передачу офлайн-данных. Выбрать формат передачи, настроить необходимые интеграции с CRM-системой или дать техническое задание разработчику.
Чувствовать себя «как рыба в воде» при построении отчётов. Понимать уровни организации данных, существующие группировки, метрики и их ограничения.
Объяснить, почему при сравнении сегментов «визитов, в которых… просмотр страницы Х» и «для людей, у которых… просмотр страницы Х» количество визитов отличается.
Создать приложение для получения токенов доступа к аккаунтам клиентов. Понять, как формировать запросы к API, обрабатывать полученные данные и загружать их в СУБД.
Подготовить виджеты и дашборды в Datalens по данным из Метрики для демонстрации результатов клиенту или собственного удобства.