Помните времена, когда запуск рекламы обязательно начинался со сбора семантики на Поиск? Потом кампания копировалась, ключевые фразы перегруппировывались, и получалась РСЯ. Готово.
Но что делать сейчас? Как выбрать нужные из всего многообразия форматов?
- Стоит ли детально прорабатывать семантику, когда есть автотаргетинг и семантическое соответствие?
- Нужен ли вообще Поиск? Может, лучше остановиться на Товарной галерее, Telegram-каналах, Списке организаций в результатах Поиска или Яндекс Картах?
- Какой тип объявлений выбрать: Текстово-графические, Товарные, Страницы каталога или Графические?
- Как их сочетать в рамках групп объявлений и с какими условиями показа?
- Запускать все отдельными ЕПК или через Мастер кампаний?
- И сколько тестов вообще допустимо иметь в аккаунте?