Канал эксперта Яндекс по обучению
Что делать, если клиент неадекватный? Инструкция для директологов

— Этот письма пишет на 10 листов, «митапы по аджайлу» требует.

— Тот нанял маркетолога, который заставляет переписывать креативы в 101-ый раз. Не понимает, что продажи от перестановки слов не попрут.

— Третий правки на сайт обещал внести еще в марте 2015 года. Воз и ныне там.

— Последний кампании меняет каждый день, обучение стратегий у него происходит только во сне.

Если вы думаете, что у коллег таких ситуаций нет, а вам просто не хватает «личных границ» (высоких чеков, адекватной самооценки, имени на рынке – подставить нужное), то открою вам тайну: так у всех.

Адекватных и правда нет. Ни клиентов, ни директологов. По крайней мере, мне за 8 лет встретить не удалось. Все мы давно уже того. И как-то с этим придется жить.

Простой путь: выбирать клиентов...