В чем проблема с целью на страницу благодарности?
Или «почему я не могу просто использовать ее на всех проектах и не вникать в эти ваши Javascript-события»:)
На всякий случай поясню для новичков, что такое «страница благодарности»:
Это страница, на которую попадает пользователь после оформления заказа на сайте. Там может быть написано, например: «Спасибо за ваш заказ №112233! Письмо отправлено вам на почту». На такие страницы часто настраивают цели в Метрике типа «Посещение страницы». Достаточно лишь взять кусок URL-адреса, который появляется только на этой странице. Специальных знаний не требуется, поэтому многие этим методом «грешат».
Что нужно знать, если вы тоже хотите так делать:
✔️Не на всех проектах страница благодарности есть. И не на каждом сайте клиент захочет её внедрять. Иногда это...