Кто должен настраивать цели?
А) Директолог
Б) Программист
Голосуем в комментариях!:)
А если серьезно, то вариантов несколько:
Вариант 1. Программист на стороне клиента
Плюсы: вам не нужно ни в чем разбираться, только настроить рекламу «на готовенькие» цели.
Минусы:
— Далеко не у всех клиентов есть программисты в штате. Особенно у малого бизнеса.
— Не все программисты разбираются в счётчиках и понимают, что от них хотят. Нет, разобраться им несложно, но бывает лень.
— Некоторые «тупят». Историю-кейс на тему расскажу дальше, но думаю, вы и сами с таким сталкивались.
— Программист – не маркетолог. Он не знает, что вам нужно. О каких-то базовых вещах вроде целей на отправку заявки может догадаться, но о том, какие микроконверсии вам нужны, и какие вообще придуманы на рынке рекламы – вряд ли.
Вариант 2. Программист на стороне клиента по вашему...