Программа курса
Ключевые изменения в сравнении с ТГО, Смарт-баннерами и Динамическими объявлениями
Как создавать кампании в формате ЕПК и не запутаться
Выбор структуры аккаунта и кампаний
Новые возможности, которые дала ЕПК
Типы данных в фидах, отличия форматов файлов и форматов фидов
Азы языков XML и YML
Разбор каждого элемента фида, атрибутов элементов
Анализ 4 реальных фидов с наших проектов + формирование списка рекомендаций, который мы давали клиенту или внедряли самостоятельно
Комбинации объявлений и таргетингов, которые нельзя было реализовать через старые форматы
Набор идей для тестов на своих проектах, которые показали результат в нашем агентстве
Настройки и результаты ЕПК в разных нишах