Бесплатный курс

Старт — 9 декабря
по рекламе в Яндекс
С обратной связью по заданиям
Настроим кампании на Поиске, РСЯ и через Мастер кампаний
Проанализируем результаты в Яндекс Метрике
Рассмотрим, как находить клиентов без опыта и кейсов
Для кого этот курс
Для тех, кто хочет изучить контекстную рекламу, но потерялся в потоке противоречивой информации. Поможем понять основы и направим в нужное русло.
Для начинающих директологов, которые уже проходили бесплатные или платные курсы, но пока не уверены в собственных силах на реальных проектах.
Для тех, кто уже активно работает с контекстом, но хочет «сверить часы» и получить обратную связь от опытных специалистов.
День 1
Что такое контекстная реклама?
Программа курса
  • Каким бизнесам она подходит
  • Где показываются объявления
  • Обзор всех существующих форматов + в каких случаях их используют
  • Отличия Поиска и РСЯ (Рекламной сети Яндекс)
  • Что входит в обязанности специалиста по контексту
День 2
Ключевые слова и поисковые запросы
  • В чем между ними разница
  • Как система подбирает объявления для показа
  • Пословное и семантическое соответствие
  • С чего начать сбор семантического ядра
  • Что такое минус-слова и почему они важны
День 3
Работа с Яндекс Wordstat
  • Оценка спроса на товары и услуги
  • Сбор запросов через Wordstat
  • Расширения для ускорения работы
  • Формирование ядра для рекламы
День 4
Работа в рекламном кабинете Яндекс
  • Регистрация аккаунта в Яндекс Директ
  • Настройка первой рекламной кампании
  • Написание объявлений
  • Прохождение модерации
День 5
Настройка рекламы в РСЯ
  • Способы поиска аудитории в сетях
  • Как работают ключевые фразы в РСЯ
  • Создание кампании и креативов
  • Отличия РСЯ и Мастера кампаний
День 6
Аналитика
  • Показатели эффективности рекламы
  • Знакомство с Яндекс Метрикой
  • Вебвизор
  • Цели и отчеты
День 7
Поиск клиентов и трудоустройство
  • В рекламное агентство или на фриланс
  • Где искать клиентов новичку
  • Что делать, если нет кейсов
  • Ценообразование и зарплаты
В течение курса будут даваться практические задания на отработку навыков. Их проверят опытные специалисты, которые в данный момент работают в ведущих агентствах или на фрилансе. В чате Telegram можно будет задать все интересующие вопросы.
Автор курса, эксперт Яндекс по обучению.

Работала как с микробизнесом, так и с крупными бюджетами более
5 миллионов в месяц.
В контекстной рекламе 6 лет, в агентстве Digit 5 года.

Средний суммарный бюджет клиентов >3 миллионов рублей в месяц.
Полина Бондарева
Работала в крупнейших рекламных агентствах — MGCom, Arrow Media. Затем перешла в Яндекс.

Специализируется на работе с «дорогими» тематиками: недвижимость, авто.
Анастасия Горячева
Регина Громова
Домашние задания и обратная связь
Специализируется на интернет-магазинах и e-commerce.

Ведет рекламу магазинам с бюджетами >1,5 миллиона рублей в месяц.
Анастасия Бережинская
Построите отчеты
в Яндекс Метрике
Поймете, как работают алгоритмы в РСЯ
Настроите поисковую рекламную кампанию
В результате курса вы:
Узнаете, как искать клиентов, и определитесь с ценами на услуги
Поймете принципы сбора семантического ядра
Автор курса
Полина Бондарева
Эксперт Яндекс по обучению
Спикер программ по профессиональной переподготовке в Школе Бизнеса МГИМО.
Работает с контекстной рекламой 9 лет.
Клиенты:
Более 300 учеников сейчас работают в лучших рекламных агентствах России:
Более 500 учеников успешно работают на фрилансе.
             В данный момент руководит рекламным агентством Digit. В среднем агентство приносит клиентам 3,5 миллиона рублей выручки в день.
Спикер вебинаров от Яндекс
Сертификат
Тем, кто успешно сдаст итоговое тестирование, будет выдан сертификат
Подарок
за регистрацию
Дорожная карта построения карьеры в контекстной рекламе с нуля до senior-специалиста + подробный гайд по запуску первой кампании в Яндекс
Регистрация
digit-education
ИП Куклина Полина Ивановна
info@digit-education.ru
ИНН 543319256481
ОГРНИП 319774600015229