Бесплатный мини-курс
по контекстной рекламе
в Яндекс

Старт – 15 августа
7 дней – по 1 уроку каждый день
Старт – 15 августа
7 дней – по 1 уроку
каждый день
Кому подойдёт
Тем, кто хочет освоить новую профессию
и выбирает направление
Таргетологам,
SMM-щикам, разработчикам сайтов
Предпринимателям
и маркетологам
Вы сможете понять, нравится ли вам заниматься контекстной рекламой, хотите ли вы углубиться в это направление? Обещаем, что вам понравится. Потому что у нас очень интересно.
И другим специалистам, смежным
с маркетингом. Вы сможете получить базовые знания по услуге, которую можно предлагать дополнительно вашим клиентам.
А возможно, она однажды станет вашей основной.
Если вам нужно выбирать
и контролировать подрядчиков,
то иметь базовые знания просто необходимо. Будете общаться со специалистами на одном языке.
Программа мини-курса
Урок 1
Что такое контекстная реклама?
- Каким бизнесам она подходит?

- Где показываются объявления?

- Что входит в обязанности специалиста по контексту?
Урок 2
Ключевые слова
и поисковые запросы
- В чем между ними разница?

- Как поисковики подбирают рекламу для показа?

- Минус-слова – почему они важны?
Урок 3
Работа с Яндекс
Wordstat
Не будем здесь пока расписывать непонятные термины (которые станут понятными). Скажем лишь, что на этом моменте вы узнаете, как вычислить количество маньяков, и сколько людей любит пушистых котов.
Урок 4
Работа в рекламном кабинете Яндекс
- Регистрация аккаунта в Яндекс Директ

- Настройка первой кампании

- Создание объявлений
Урок 5
Модерация
- Что делать, если отклонили объявление?

- Как пройти модерацию?

- Каким нишам нужно предоставлять документы в Яндекс?
Урок 6
Аналитика
- Как Яндекс получает информацию о действиях посетителей на сайте?

- Что такое Яндекс Метрика, и почему она должна быть на каждом сайте, даже если он
не рекламируется в контексте?
Урок 7
Поиск клиентов
и трудоустройство
После прохождения курса вы будете:
Четко понимать принципы работы контекстной рекламы
Уметь настраивать простую рекламную кампанию в Яндекс Директ
Понимать логику отслеживания любых рекламных каналов
и оценки их эффективности
Обратная связь
Она будет! Будет создан чат в Telegram, где можно будет задать вопросы по темам, которые рассказывались на уроках. В чате буду я и специалисты из моего агентства.
Сообщение
- Источники поиска клиентов
для фрилансеров

- Грамотный отклик на проект

- Что нужно, чтобы устроиться
в рекламное агентство?
Запись на мини-курс
Запись на мини-курс ещё не открыта

Запись откроется в августе
Об авторе курса
Полина Бондарева
Работает с контекстной рекламой
6 лет.

2 года работала в агентстве Registratura.ru, которое входит
в группу компаний Icontext - крупнейшее независимое интернет-агентство России. Вела крупные проекты в сфере недвижимости (с бюджетами на рекламу от 2 миллионов
в месяц), и интернет-магазины. Общий бюджет клиентов составлял 6 миллионов в месяц.

4 года работает на фрилансе.

Первое время работала с малым бизнесом, вела самостоятельно по 8-10 проектов.

Затем собрала команду и создала рекламное агентство Digit. С ним работают бренды, которые вы наверняка знаете.

Сейчас среди клиентов агентства:






















Мы приносим нашим клиентам
в среднем 3,5 миллиона выручки в день.
ИП Куклина Полина Ивановна
polina@bondareva.info
ИНН 543319256481
ОГРНИП 319774600015229