Телеграм-канал эксперта Яндекс по обучению
Все, кто работает с интернет-магазинами, сталкивается с одними и теми же проблемами. Выгруженные фиды с сайта имеют непотребный для Директа вид: страшные картинки, ошибки в заголовках и описаниях, отсутствие важных элементов.

Но когда у Директолога есть доступ к хорошему разработчику — многие процессы могут стать проще. Так у нашей команды появились два сервиса для проверки фидов.
Это примеры полных постов из телеграм-канала Полины Бондаревой — специалиста по контекстной рекламе. Если эти сервисы для вас полезны — подпишитесь на канал, внутри ещё больше важных материалов о Директе.
Проверка картинок в фиде
Тут всё просто: вы отдаете сервису ссылку на фид или сам файл, а он возвращает вам список товаров с изображениями. Вы сможете мгновенно заметить, что не так: везде ли есть картинки, нормальные они или их стоит заменить.

Жмякайте на кнопку ниже, попробуйте сервис — это бесплатно.
Аудитор фидов
Сервис проверит фид на ошибки и подсветит моменты, на которые стоит обратить внимание.

Важно! Аудитор сделан не для того, чтобы проходить валидацию в кабинете. Он проверяет фид не на соответствие всем требованиям для загрузки в Директ, а на распространенные ошибки при заполнении или пропуски рекомендуемых элементов. В общем, подсвечивает то, что важно для запуска хороших рекламных кампаний.

А еще он не сможет проверить совпадение ID товаров в фиде и ID товаров в электронной коммерции — это придется делать самостоятельно.

Если на каком-то фиде аудитор не сработал, присылайте мне его в личные сообщения или в чат канала.