Телеграм-канал эксперта Яндекс по обучению
Формат Единой перформанс-кампании открыл нам 9 новых сценариев, которые раньше невозможно было запустить. Это полный текст поста из моего телеграм-канала, если будет полезно — подпишитесь, внутри еще много интересного для специалистов по контекстной рекламе любого уровня.
Сценарий №1
Реклама на Поиске по ключевым фразам с показом Товарных объявлений. Ранее Товарные объявления мы могли запускать только через Динамические объявления. Там условие показа — условие нацеливания ДО. То есть нечто близкое к автотаргетингу (но отличия все же есть).
Сценарий №2
Реклама на Поиске по ключевым фразам с показом Объявлений для страниц каталога. Ранее такие объявления можно было запускать только через Товарную кампанию, в режиме эксперта их не было.
Сценарий №3
Реклама в Товарной галерее по ключевым фразам с Товарными объявлениями. Раньше мы могли по ключевым фразам запускать только Текстово-графические объявления.
Сценарий №4
Реклама в РСЯ по ключевым фразам с Товарными объявлениями. Одна из моих любимых настроек сейчас. Ранее товарные объявления можно было использовать только в формате Смарт-баннеров, а там лишь два доступных условия показа: Офферный ретаргетинг и LAL.
Сценарий №5
Реклама в РСЯ по ключевым фразам с Объявлениями для страниц каталога. Можно использовать параллельно с ТГО по категорийным запросам.
Сценарий №6
Реклама в РСЯ по интересам с Товарными объявлениями. Аналогично, как и с ключевыми фразами. Товарные объявления — одна из самых полезных штук для интернет-магазинов, поэтому возможность комбинировать их со всеми нужными условиями показа — это круть.
Сценарий №7
Реклама в РСЯ по интересам с Объявлениями для страниц каталога. Пока не тестировала этот сценарий, так как редко использую для таргетинга интересы, но теперь такая возможность существует.
Сценарий №8
Реклама в РСЯ по условиям ретаргетинга и подбора аудитории с Товарными объявлениями. Крутейшая круть. Можно догонять людей не только ТГО или ГО (Графическими объявлениями), но и товарными подборками. Если добавить в фид тексты со специальным оффером для возврата пользователей — будет еще лучше. Так же можно пробовать запускать на аудитории Look-alike, но важно помнить, что это не тот LAL, что был в Смарт-баннерах.
Сценарий №9

Реклама в РСЯ по условиям ретаргетинга и подбора аудитории с Объявлениями по страницам каталога. Тоже неплохо, в фиде для страниц каталога можем передать специальные тексты.
Вывод

Это, конечно, не все сценарии. Это «прямые», то есть те, где есть связка «1 место показа → 1 тип условия показа → 1 тип объявлений». На проектах всё можно перемешивать. Сейчас даже появились комбинированные объявления: они доступны, если в одну группу вы добавите Товарные объявления и/или ТГО и Объявления для страниц каталога.

В телеграм-канале еще больше полезных материалов, подписывайся!