Чтобы лучше понять возможности ЕПК, нужно вспомнить комбинаторику. Вот пример: у девушки есть
3 кофты, 3 юбки и 3 пары туфель, а значит существует 3×3×3=27 способов создать комбинацию.

Вот и в ЕПК мы комбинируем 3 разных условия, которые раньше были «размазаны» по разным типам рекламных кампаний.

1. Три места показа: поисковая выдача, товарная галерея, РСЯ.
2. Пять условий показа, то есть таргетингов: автотаргетинг, ключевые фразы, интересы, ретаргетинг и подбор аудитории, офферный ретаргетинг.
3. Четыре типа объявлений: текстово-графическое, графическое, товарное и объявление для страниц каталога.

Но у Директа есть свои ограничения — не все эти условия сочетаются между собой, и в этом главная сложность при попытке осознать ЕПК. Поэтому давайте я на схемах покажу, какие комбинации доступны для каждого места показа.
Телеграм-канал эксперта Яндекс по обучению
Это пример полного поста из телеграм-канала Полины Бондаревой — специалиста по контекстной рекламе. Если этот текст для вас полезен — подпишитесь на канал, внутри ещё больше важных материалов о Директе.
Поиск
Тут всего два возможных условия показа: автотаргетинг или ключевые фразы. Ретаргетинг работает на сужение аудитории и не может быть самостоятельным условием. Получается 6 доступных комбинаций.
Товарная галерея
Тут нам доступны всего 4 варианта, больше про это место показов добавить нечего.
Итого
ЕПК объединяет в себе 27 прямых вариантов запуска рекламы и это без учета комбинированных. Теоретически, например, мы можем запустить кампанию на поиске и в товарной галерее одновременно, но практически это редко имеет смысл.

Мы также можем добавить в одну группу сразу несколько типов объявлений. Пример подобного комбинированного варианта есть на канале: введите в поиск «объединяться в комбинированный формат» и в выдаче останется единственный нужный пост.
РСЯ
Рекордсмен по доступным комбинациям и уникальным возможностям: графические объявления могут быть показаны только тут и здесь же доступен офферный ретаргетинг — всего 17 вариантов.