Говорят, это будет идеальным местом для развития директологов до уровня «Бог»
Клуб выпускников
Digit Education
Кому подойдёт
Тем, кто уже проходил любые наши продукты: курс по Яндекс, Google или Google Tag Manager
Тем, кто хочет продолжать развиваться как в контекстной рекламе, так и в смежных областях
Тем, кто готов столкнуться со сложными задачами и похрустеть мозгами
Задачи клуба
Держать учеников в курсе вышедших обновлений и новых подходов
Формировать уверенность в себе на собеседованиях и переговорах
Создать коммьюнити активно работающих спецов, готовых помогать друг другу
Формировать опыт путём насмотренности на кейсы в разных тематиках
Развивать выпускников до уровня senior
Новости
Опыт
Уверенность
Развитие
Команда
Что будет в клубе:
Разборы настроек рекламы для конкретных ниш
Разборы тестовых заданий на вакансии
Обзор новинок Яндекс без цензуры
Задачки «на похрустеть»
Знакомство со смежными областями: аккаунт-менеджмент, маркетинг, веб-аналитика, создание сайтов
Прокачка навыков в инструментах: Excel, GTM, Alytics, K-50 и других
Публичные разборы и аудиты проектов учеников, готовых их предоставить
Правила клуба
Мы будем показывать вам проекты и цифры реальных клиентов. Они дали на это согласие.

Но это данные для закрытого сообщества, которые не должны уходить дальше.
Всё, что произошло в клубе - остаётся в клубе.
Так же мы будем обсуждать рынок и рекламные инструменты без цензуры.

Если что-то
мы прямо скажем об этом.
Спикеры клуба
Анастасия Горячева
Екатерина Конева
Анастасия Бережинская
Автор курса, эксперт Яндекс по обучению.

Настроила >2000 рекламных кампаний в 200+ нишах.
В контекстной рекламе 5 лет, в агентстве Digit 4 года.

Средний суммарный бюджет клиентов >3 миллионов рублей в месяц.
8+ лет опыта в классическом маркетинге, профильное высшее образование.

Не смогла найти отличного подрядчика по Яндекс и стала им сама.
Специализируется на интернет-магазинах и e-commerce.

Ведет рекламу магазинами с бюджетами >1,5 миллиона рублей в месяц.
Полина Бондарева
Ex-аккаунт-менеджер в Registratura.ru (входит в группу компаний IContext).

Руководила рабочей группой специалистов, управляла бюджетами >10 миллионов в месяц.
Практикующий веб-программист с 9-летним стажем. Работал в крупнейших IT-компаниях (ABBYY, WSS).

>10 реализованных собственных проектов в сфере интернет-программирования.
Специализируется на интернет-магазинах. Работает с бюджетами >5 миллионов в месяц.

Победитель Хакатона от Яндекс в 2022 году (конкурс на знание и применение рекламных инструментов среди >250 опытных специалистов).
Графический дизайнер с 8 летним опытом.

Опыт работы с брендами: МТС, Райффайзен банк, Lexus, Harvard business review, Massimo Dutti, крупные компании нефтегазовой и энергетической отрасли.
Веб-дизайнер с 2004 года, также занимается видеопродакшеном.

Опыт работы с брендами: Музей Москвы, РЖД, МосКино, Мосфильм, SAP.
Работает в Яндекс. Знает всё о том, что «под капотом» у алгоритмов.

До этого работала в крупных агентствах: Arrow Media, MGcom. Специализируется на недвижимости и автомобильной тематике.
Психолог, закончила МГУ имени Ломоносова. Кандидат наук.

Проводит тренинги для сотрудников крупных компаний, таких как ЗарубежНефть, Nike, Levi's, Тинькофф и Райффайзен банк.
Светлана Якушенко
Илья Куклин
Анна Маликова
Наталия Прилуцкая
Максим Крайнов
Регина Громова
Наталья Бурмистрова
Мы всегда рады пригласить сильных специалистов поделиться опытом с другими.

Если у вас есть тема для обсуждения в клубе, о которой вы готовы рассказать - напишите нам!
Программа на февраль 2023
2 Февраля
20-00
9 Февраля
20-00
16 Февраля
20-00
23 Февраля
20-00
Формат: Вебинар
Формат: Вебинар
Формат: Вебинар
Формат: Вебинар
Ведущий:
Ведущий:
Ведущий:
Ведущий:
Тема:

Тема:
Тема:
Тема:
Полина Бондарева
Сложные корректировки ставок. Двойное отрицание. Корректировки «наблюдения».
Екатерина Конева
Маркетинговая стратегия vs стратегия в контекстной рекламе. Что скрывается за этими понятиями и как это составлять?
Полина Бондарева
Разбор реального тестового задания на вакансию. Как щёлкать задачки, как семечки?
Анастасия Горячева
Контекстная реклама для интернет-магазинов. Пошаговый разбор рекламы для мебельного магазина.
Тарифы
Участие
на 1 месяц
Участие
на 6 месяцев
2500 рублей
12000 рублей
6900 рублей
Участие
на 3 месяца
ИП Куклина Полина Ивановна info@digit-education.ru ИНН 543319256481 ОГРНИП 319774600015229