Канал эксперта Яндекс по обучению
Правила работы с клиентами для контекстолога / таргетолога

Кажется, лунное затмение накрывало половину наших проектов с понедельника по четверг. У клиентов было особенно много вопросов, с некоторыми возникли разногласия, а с одним проектом даже чуть не прекратили сотрудничество.

К пятнице я была выжата, как лимон. В такие моменты чуть скучаю по работе в найме. Тогда я была лишь техническим специалистом по рекламе, и вообще не общалась с клиентами.
К счастью, последние годы неприятные моменты практически не возникают – сказывается накопленный опыт общения и построения диалога. До этой недели даже не помню, когда у меня с кем-то был последний серьезный спор.

Закончилось всё приятно – со всеми клиентами нашли общий язык. И сделали результаты даже там, где уже ускользала надежда (элитная недвижимость после волны эмиграции сентября-октября).

В связи с happy end-ом делюсь несколькими принципами работы с клиентами, которые для себя выработала...