Мусорные площадки в РСЯ и что с ними делать
Начну с простого — чистить. Убираем те, что с высоким расходом без конверсий, с аномально высоким CTR и низкими показателями вовлеченности, те, что приносили фрод на других ваших проектах. Списки из интернета использовать не рекомендую, здесь лимит на вес золота, и тратить его на то, что лишь гипотетически может всплыть, не стоит.

Иногда чистка совсем не поможет. Сколько бы вы ни чистили, мусор будет тоннами прилетать еще и еще. Говорят, что каждый раз, когда рождается новый Таргариен, боги подбрасывают монету, и весь мир, затаив дыхание, следит, какой стороной она ляжет. То же самое происходит, когда рождается новая кампания в Директе. Она может сразу пойти на нормальные площадки (по крайней мере, на 60-80%), а может на 99,9% мусорных.
Если чистка бессильна
— Проверьте заголовки объявлений. Они должны быть предельно понятны автотаргетингу.

Попробуйте упростить: вместо «Научим создавать YML-фиды для Директа своими руками» использовать «Бесплатные уроки по рекламе в Яндекс Директ». Да, для целевой аудитории первый оффер звучит круче, но для поиска аудитории системой
Телеграм-канал эксперта Яндекс по обучению