Канал эксперта Яндекс по обучению
Про коллтрекинг простыми словами

Раз уж зашёл разговор в чате, давайте разберемся с темой до конца.

В работе мы периодически сталкиваемся с сайтами, на которых указаны номера телефонов. И одно из действий, которые может совершить пользователь, чтобы оформить заказ – позвонить.

Обычно мы отслеживаем действия пользователей на сайте с помощью счётчиков (Яндекс Метрика, Google Analytics). Они могут фиксировать просмотры страниц, клики по элементам, отправки форм и многое другое.

Но со звонками возникает проблема:
— Пользователь может кликнуть на номер на сайте, но в итоге не позвонить
— Пользователь может скопировать номер на сайте, но не позвонить
— Пользователь может не кликать и ничего не копировать, а просто переписать номер с экрана компьютера к себе в телефон, и позвонить

Настраивать в счётчиках цели на клик по номеру телефона и на копирование номера телефона имеет смысл, но...