Канал эксперта Яндекс по обучению
5 популярных способов слить бюджет в Директе

Способ 1. Добавление высокочастотных фраз в группу со ставкой 30 копеек

Зачем делают: чтобы избавиться от статуса «Мало показов» на группе. Но это не поможет, так как под капотом оценивается не частотность фраз по Wordstat, а гипотетическое количество показов с учетом выигрыша аукционов.

Что может случиться: ручное управление ставками в Яндекс «c оптимизацией». То есть ставка может быть скорректирована и повышена. Если вы используете биддеры или автоматическое управление ставками, это тоже нужно учесть. Я так в 2016 году слила 50 тысяч в агентстве????

Способ 2. Установка повышающих корректировок при использовании оплаты за конверсии

Зачем делают: обычно корректировки устанавливают до перехода на оплату за конверсии, а потом просто забывают убрать.

Что может случиться: корректировки на автостратегии «Максимум конверсий» применяются...