Как стать хорошим клиентом для директолога?
Инструкция, как быть хорошим клиентом. И работать со специалистом в команде, а не друг против друга.
На этапе поиска подрядчика:
— Исключить пассивно-агрессивные формулировки. Из рубрики: «Если для тебя KPI не пустой звук…», «Если ты хочешь взять предоплату и ничего не делать – нам не по пути…».
Поверьте, если кто-то реально хочет взять предоплату и убежать в закат, плюнув на KPI - ему ваши намеки по боку????А вот нормальных специалистов со здоровой самооценкой это отфильтрует.
— Дать исчерпывающую вводную: ниша, бюджет (хотя бы вилка), сайт, настроена ли аналитика, запускалась ли реклама раньше, какая задача сейчас.
— Не судить о специалисте по красоте оформленных кейсов и обещаниям золотых гор. Лучший способ понять, кто перед вами – разговор о вашем проекте. Какие у специалиста идеи, какие недочеты он видит в прошлой рекламе, какой предлагает план?
На старте сотрудничества:
— Четко сформулировать задачу. Предварительно...