О моделях атрибуции на пальцах. Какую выбирать?
Модель атрибуции - это та логика, по которой мы приписываем заказы, заявки, звонки или другие конверсии источникам трафика. Если их было несколько.
Люди могут совершать не один визит на сайт прежде, чем закажут товар. Сначала они увидели рекламу ВКонтакте. После столкнулись с нашим сайтом в РСЯ. Потом сохранили его в закладки. Потом перешли из закладок и вуаля! Оформили заказ.
Возникает вопрос: какой источник трафика принёс нам долгожданный заказ? Кому «справедливо» отдать его при сведении статистики? ВКонтакте? Или РСЯ? Или просто отметить, как прямой заход?
Каждый рекламодатель отвечает на этот вопрос сам. Здесь нет «верного» и «неверного» ответа. Более того - вы можете анализировать одну и ту же статистику с разной...