Настройка веб-аналитики и
Google Tag Manager

Старт – 17 октября
Продолжительность — 5 недель
Курс подойдёт, если вы
Маркетолог, которому нужно контролировать подрядчиков и разбираться в тонкостях настройки аналитики
Специалист по трафику (конcтектолог, таргетолог, SEO), который хочет расширить свои профессиональные навыки
Владелец бизнеса / сайта, который хочет самостоятельно отслеживать и настраивать веб-аналитику
Курс не подойдёт, если вы
Уже знакомы с азами веб-аналитики и умеете настраивать отслеживание конверсий и электронную торговлю
Не готовы к восприятию большого количества технической информации
О курсе
Интенсивная практика
Каждый ученик в течение курса самостоятельно установит на сайты коды отслеживания и GTM, научится настраивать цели и электронную торговлю
Работа над проектом
Для обучения на курсе мы предоставим вам два индивидуальных проекта: на Wordpress и Opencart
Лекции появляются на обучающей платформе GetCourse еженедельно
Курс длится 5 недель
Курс состоит из 12 лекций длительностью по 25-40 минут, которые можно смотреть в любое удобное время
12 лекций
Программа курса
Неделя 1
Системы веб-аналитики и знакомство с GTM
Какие бывают системы веб-аналитики

UTM-метки

Создание счётчиков

Ключевые фразы и поисковые запросы

GTM - что это такое, что такое теги

Разница между счётчиками аналитики и GTM
Результат недели: вы изучили, какие бывают системы веб-аналитики, для чего используются такие системы, и что такое счётчики.
Узнали, что такое UTM-метки, и как они связаны с рекламой.
Познакомились с инструментом от Google — Google Tag Manager, понимаете разницу между ним и системами аналитики
Неделя 2
Знакомство с HTML и Javascript, установка счётчиков и GTM
Основные термины HTML

Отличие HTML-тегов от тегов аналитики

Для чего на сайтах используется Javascript

Основные термины Google Tag Manager

Установка счётчиков и GTM

Проверка корректности установки счётчиков и GTM
Результат недели: вы познакомились с основами HTML и JavaScript и знаете, зачем такие знания могут пригодиться при настройке веб-аналитики. Детальнее узнали принцип работы счётчиков веб-аналитики. Научились создавать и устанавливать на сайты счётчики систем веб-аналитики напрямую и при помощи GTM
Неделя 3
Цели
Что такое цели, типы целей в системах аналитики

Настройка цели посещения страницы

Углублённый HTML и Javascript

Настройка целей на клики по элементам и отправку формы

Настройка целей через GTM
Результат недели: вы знаете, что такое цели и для чего их нужно отслеживать, узнаете о типах целей в системах веб-аналитики. Углубили свои знания в HTML и Javascript и научились создавать и отслеживать разные виды целей
Неделя 4
Электронная торговля
Что такое электронная торговля, и зачем она нужна

Настройка электронной торговли через GTM
Результат недели: вы получили представление об электронной торговле (коммерции) и способах её настройки с помощью GTM
Неделя 5
Построение отчётов
Построение отчётов в Яндекс метрике и Google Analytics

Расширенный GTM
Результат недели: вы научились строить различные отчёты в системах аналитики и познакомились со всеми типами триггеров и тегов в GTM
Что вы получите после полного курса
Поймёте, как работают системы веб-аналитики и GTM, как они связаны между собой
Научитесь настраивать различные типы целей, в том числе с использованием JavaScript
Будете иметь сильное конкурентное преимущество при трудоустройстве в рекламные агентства, претендовать на позиции senior-специалистов
Познакомитесь с основами HTML и JavaScript для лучшего понимания принципа работы счётчиков веб-аналитики
Научитесь устанавливать коды отслеживания на такие популярные системы, как Tilda, OpenCart, Wordpress, Bitrix
Что нужно для прохождения курса?
Компьютер или ноутбук
Последняя версия браузера (Chrome, Edge, Safari или др.)
Стабильный интернет
Усидчивость и готовность разбираться с техническими терминами
Преподаватели курса
Полина Бондарева
Опыт работы в контекстной рекламе - 7 лет

Эксперт Яндекса по обучению

Настроила более 2000 рекламных кампаний в 200+ нишах.

Руководитель рекламного агентства Digit
Илья Куклин
Веб-программист со стажем 8 лет

Опыт работы с настройкой веб-аналитики - 5 лет

Работал в крупных IT компаниях (WSS, ABBYY)

Более 10 реализованных собственных проектов в сфере интернет-программирования
Тарифы
Для всех тарифов доступна поэтапная оплата (50% до старта и 50% в течение недели после начала курса) и рассрочка от Тинькофф
Самостоятельный
Письменный
Расширенный
11 500 рублей
14 500 рублей
18 500 рублей
12 лекций на обучающей платформе

5 практических домашних заданий для самопроверки

Чат курса в Telegram

Удобные конспекты лекций

Доступ к материалам —
12 месяца после старта курса
12 лекций на обучающей платформе

5 практических домашних заданий

Чат курса в Telegram

Письменная обратная связь по каждому ДЗ

Удобные конспекты лекций

Доступ к материалам –
12 месяцев после старта курса
12 лекций на обучающей платформе

5 практических домашних заданий

Чат курса в Telegram

Письменная обратная связь по каждому ДЗ

Удобные конспекты лекций

Доступ к материалам –
18 месяцев после старта курса

Помощь с первым проектом по настройке веб-аналитики в течение 3-х месяцев после окончания курса

Два созвона-консультации по любым вопросам, касающимся настройки веб-аналитики, в течение курса
Неограниченное количество мест
25 мест
10 мест
Остались вопросы?
или
ИП Куклина Полина Ивановна
polina@bondareva.info
ИНН 543319256481
ОГРНИП 319774600015229