Старт – 17 октября
Продолжительность — 5 недель

Настройка веб-аналитики и
Google Tag Manager

Маркетолог, которому нужно контролировать подрядчиков и разбираться в тонкостях настройки аналитики
Специалист по трафику (конcтектолог, таргетолог, SEO), который хочет расширить свои профессиональные навыки
Владелец бизнеса / сайта, который хочет самостоятельно отслеживать и настраивать веб-аналитику
Курс подойдёт, если вы
Уже знакомы с азами веб-аналитики и умеете настраивать отслеживание конверсий и электронную торговлю
Не готовы к восприятию большого количества технической информации
Курс не подойдёт, если вы
О курсе
Курс длится 5 недель
Лекции появляются на обучающей платформе GetCourse еженедельно
12 лекций
Курс состоит из 12 лекций длительностью по 25-40 минут, которые можно смотреть в любое удобное время
Интенсивная практика
Каждый ученик в течение курса самостоятельно установит на сайты коды отслеживания и GTM, научится настраивать цели и электронную торговлю
Работа над проектом
Для обучения на курсе мы предоставим вам два индивидуальных проекта: на Wordpress и Opencart
Программа курса
Неделя 1
Системы веб-аналитики и знакомство с GTM
Какие бывают системы веб-аналитики

UTM-метки

Создание счётчиков

Ключевые фразы и поисковые запросы

GTM - что это такое, что такое теги

Разница между счётчиками аналитики и GTM
Результат недели: вы изучили, какие бывают системы веб-аналитики, для чего используются такие системы, и что такое счётчики.
Узнали, что такое UTM-метки, и как они связаны с рекламой.
Познакомились с инструментом от Google — Google Tag Manager, понимаете разницу между ним и системами аналитики
Неделя 2
Знакомство с HTML и Javascript, установка счётчиков и GTM
Основные термины HTML

Отличие HTML-тегов от тегов аналитики

Для чего на сайтах используется Javascript

Основные термины Google Tag Manager

Установка счётчиков и GTM

Проверка корректности установки счётчиков и GTM
Результат недели: вы познакомились с основами HTML и JavaScript и знаете, зачем такие знания могут пригодиться при настройке веб-аналитики. Детальнее узнали принцип работы счётчиков веб-аналитики. Научились создавать и устанавливать на сайты счётчики систем веб-аналитики напрямую и при помощи GTM
Неделя 3
Цели
Что такое цели, типы целей в системах аналитики

Настройка цели посещения страницы

Углублённый HTML и Javascript

Настройка целей на клики по элементам и отправку формы

Настройка целей через GTM
Результат недели: вы знаете, что такое цели и для чего их нужно отслеживать, узнаете о типах целей в системах веб-аналитики. Углубили свои знания в HTML и Javascript и научились создавать и отслеживать разные виды целей
Неделя 4
Электронная торговля
Что такое электронная торговля, и зачем она нужна

Настройка электронной торговли через GTM
Результат недели: вы получили представление об электронной торговле (коммерции) и способах её настройки с помощью GTM
Неделя 5
Построение отчётов
Построение отчётов в Яндекс метрике и Google Analytics

Расширенный GTM
Результат недели: вы научились строить различные отчёты в системах аналитики и познакомились со всеми типами триггеров и тегов в GTM
Что вы получите после полного курса
Поймёте, как работают системы веб-аналитики и GTM, как они связаны между собой
Научитесь настраивать различные типы целей, в том числе с использованием JavaScript
Познакомитесь с основами HTML и JavaScript для лучшего понимания принципа работы счётчиков веб-аналитики
Научитесь устанавливать коды отслеживания на такие популярные системы, как Tilda, OpenCart, Wordpress, Bitrix
Будете иметь сильное конкурентное преимущество при трудоустройстве в рекламные агентства, претендовать на позиции senior-специалистов
Компьютер или ноутбук
Последняя версия браузера (Chrome, Edge, Safari или др.)
Стабильный интернет
Усидчивость и готовность разбираться с техническими терминами
Что нужно для прохождения курса?
Преподаватели курса
Полина Бондарева
Опыт работы в контекстной рекламе - 7 лет

Эксперт Яндекса по обучению

Настроила более 2000 рекламных кампаний в 200+ нишах.

Руководитель рекламного агентства Digit
Илья Куклин
Веб-программист со стажем 8 лет

Опыт работы с настройкой веб-аналитики - 5 лет

Работал в крупных IT компаниях (WSS, ABBYY)

Более 10 реализованных собственных проектов в сфере интернет-программирования
Тарифы
Для всех тарифов доступна поэтапная оплата (50% до старта и 50% в течение недели после начала курса) и рассрочка от Тинькофф
Самостоятельный
Письменный
Расширенный
11 500 рублей
14 500 рублей
18 500 рублей
12 лекций на обучающей платформе

5 практических домашних заданий для самопроверки

Чат курса в Telegram

Удобные конспекты лекций

Доступ к материалам —
12 месяца после старта курса
12 лекций на обучающей платформе

5 практических домашних заданий

Чат курса в Telegram

Письменная обратная связь по каждому ДЗ

Удобные конспекты лекций

Доступ к материалам –
12 месяцев после старта курса
12 лекций на обучающей платформе

5 практических домашних заданий

Чат курса в Telegram

Письменная обратная связь по каждому ДЗ

Удобные конспекты лекций

Доступ к материалам –
18 месяцев после старта курса

Помощь с первым проектом по настройке веб-аналитики в течение 3-х месяцев после окончания курса

Два созвона-консультации по любым вопросам, касающимся настройки веб-аналитики, в течение курса
Неограниченное количество мест
25 мест
10 мест
Остались вопросы?
или
ИП Куклина Полина Ивановна
polina@bondareva.info
ИНН 543319256481
ОГРНИП 319774600015229